+7 911 457 74 92

Как мы работаем

Мы — это агентство красивой жизни «Art de vivre». Art de vivre в переводе с французского — образ жизни, гармоничный, стильный, наполненный прекрасными событиями. Создавать для вас такие события – наша работа. Одно из самых сказочных и масштабных событий в нашей жизни – это сказочная идеальная свадьба, о которой с детства мечтает каждая девочка.
1-2

Как строится наша работа?


О двух этапах создания свадьбы «Подготовке» и «Координации» рассказывает Александра Марченко:

Подготовка

На первой встрече мы знакомимся, выявляем ваши фобии, страхи, волнения и, проговорив их, забываем! Изучаем ваши интересы, хобби и пристрастия. Вместе изобретаем концепцию и стиль вашего торжества.

1) На первой бесплатной консультации я расскажу вам, из чего на самом деле состоит свадебный день, какие альтернативы могут быть стандартным представлениям о свадебном дне, чем отличается ведущий от тамады, а выкуп от встречи влюбленных!

Я познакомлю вас со всеми существующими в Калининграде площадками для проведения свадеб.

2) Перед второй встречей я рассчитаю общий бюджет и составлю смету вашей свадьбы я распишу план, по которому нам вместе предстоит работать во время подготовки торжества

Я предложу вам лучших специалистов:

Я распишу с вами сценарий вашего свадебного дня, сделаю его разумным, если нужно, оригинальным, с учетом удобства каждого гостя и молодых. Выберу и закажу транспорт, а также решу все вопросы с логистикой.

3) На третьей встрече мы вместе подберем идеальное место для банкета и выездной регистрации.

Если вы решились на выездную регистрацию, то без организатора точно не обойтись. Я помогу грамотно выбрать место для выездной регистрации, подобрать регистратора (актера или представителя загса), написать сценарий регистрации. Предложу самую стильную мебель и оформление арки.

4) Я помогу вам выбрать лучшее платье и костюм, а если таковых не окажется, то ткани и швею.

5) Мы разработаем с вашим фотографом и вами план вашей свадебной прогулки для фотосессии, а также запасной план на случай плохой погоды!

6) Предложу вам самых креативных дизайнеров, с которыми мы создадим удивительные фотозоны для вас и ваших гостей. Соорудим умопомрачительные кендибары (декорированные столы со сладостями). Самые удивительные уголки для поздравлений. Удивительные украшения зала и площадки.

7) Вместе с ведущим мы создадим вам эксклюзивную шоу-программу, с учетом личности вашей новоявленной семьи.

8) За месяц я предоставлю вам план вашего свадебного дня, а если будет нужно, и ночи 😉

9) Все ваши расходы будут тщательно контролироваться. В сам торжественный день вам не придется бегать с конвертами по собственной свадьбе.

10) Координатор тщательно работает с площадкой, на которой будет проходить торжество. Взаимодействует с администраторами Obb1aUBuF2gзаведения.                      Делает грамотное зонирование: где будет стоять арка, как разместить декорированную фотозону, где будет стоять кендибар, лежать книга пожеланий и другие развлечения для гостей, проконтролирует то, как будет декорироваться площадка. Расположит в зале гостей наилучшим образом.

Координация в день свадьбы

Задача организатора превратить ваш свадебный день в беззаботный праздник с самого утра. Ни вы, ни ваши близкие не должны бесконечно вести напряженные телефонные переговоры и все контролировать. Свадьба создана для того, что бы вы могли полноценно наслаждаться волшебством. Весь кропотливый труд и неприятности должны быть предоставлены профессионалу.

В день свадьбы вы должны получать удовольствие от внимания к вам, от окружающей красоты и фантастического настроения. И ни в коем случае не должны отвлекаться на решение различных организационных вопросов.

Конечно, каждый может попробовать себя в роли организатора, но это очень рискованный опыт. А ваша свадьба – это не то, чем стоит рисковать, и лучше доверить ваше главное мероприятие опытному профессионалу.

Ваш организатор мероприятия Александра Марченко.